Translate to English
Translate to French
Translate to German
Translate to Korean
Поблагодарить автора
Поблагодарить автора

Главное меню
Главная
Гостевая книга
Новости
Астрология и гадания
курсовая работа №1
Чат
Курсовая работа №2
курсовая работа №3
Партнеры
Игра Gold
Архив Дисков
Биография
Статья
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
moon
CURRENT MOON
 
     
 
7. Разработка программы Версия для печати Отправить на E-mail
28.08.2007 г.
7. Разработка программы

На вход программы подаётся матрица значений. В результате работы программы создается VRML -скрипт (текстовый файл). Полученный скрипт просматриваем в специальном браузере. Данная программа была реализована на Matlab 6.5.

Входными данными для визуализации являются результаты статистического анализа электроэнцефалограмм человека. В приведённой ниже таблице приведён пример исходных таблиц, которые будут использованы в примерах.

tr style="height: 2.95pt; page-break-inside: avoid">
Геометрические размеры элементов диаграммы и надписи на осях:
Основные значения (Center) – те, которые соответствуют горизонтальным полоскам на столбиках:
Image
Верхние точки (Top):
Image
Нижние точки (Bottom):
Image
Метки осей x и y:Метки оси x (время)Метки оси y (отведения)
  Image

Image
Раскраска элементов диаграммы:
Величина ошибки первого рода (P):
Image
Признак статистической значимости эффекта (Significance), единицей помечены те области, в которых P <= 0.05:
Image
 
Image
Image
Image
Вид сбоку, с небольшим наклоном вперёдВид со стороны меньшего размера диаграммыВид со стороны наибольшего размера диаграммы, с небольшим наклоном назад и приближением вперёд
 В данных скриншотах представлены две версии программы (меняется цвет фона).

  

 Image
Диаграмма с цветом, основанном на значениях самой матрицыВыделение значимых компонентов красным цветом

Image

 Image
Расположение диаграммы на стандартном фоне. Выделены значимые компоненты.Расположение диаграммы на стандартном фоне. Выделены значимые компоненты.

Image

Image
Изменение фона, показ диаграммы с разных углов, с ближнего расстояния.

 Image

Image
Изменение фона, показ диаграммы с разных углов.

Image

Диаграмма, реализованная в виде шаров.Диаграмма, реализованная в виде конусов (вид с снизу).


Диаграмма, реализованная в виде конусов (вид с боку).Диаграмма, реализованная в виде кубов.
 Я экспериментировала с разными формами графических объектов. При использовании кубов получился менее удачный вариант, так как менее значимые элементы слились в одну общую массу. При использовании шаров, происходит слияние отдельных объектов, что также затрудняет восприятие. Наилучшими представлениями являются  цилиндр и конус. Для улучшения восприятия диаграммы лучше использовать контрастные цвета (например, чёрный и красный). Для просмотра построенных скриптов я использовала VRML–браузер Cortona (ParallelGraphics). Браузер позволяет рассматривать полученную диаграмму со всех сторон, приближать и удалять. Для управления просмотром используются различные режимы браузера. Переключение режимов просмотра осуществляется с помощью следующих кнопок.
 
 PLAN PAN TURN ROLL
WALK Для передвижения по горизонтальной плоскости:Вперед – подойти ближе;Назад – отойти дальше;Вправо – повернуть направо;Влево – повернуть на лево.Замечание. Движение вперед и назад мышью при нажатой клавише Ctrl вызовет соответственно поворот вверх или вниз.Перемещайте указатель мыши направо или налево при нажатой клавиши Shift для того, чтобы перемещаться налево или направо не совершая поворота.Для передвижения по горизонтальной плоскости:Направо – движение направо; налево – движение налево.Замечание. Когда камера движется направо или налево, кажется что мир движется в противоположном направлении.Для того, чтобы изменить угол, под которым камера смотрит на мир:Вперед – повернуть вверх;Назад – повернуть назад;Вправо – повернуть направо;Влево – повернуть на лево 
FLY Для движения направо и налево:Вперед – передвижение камеры вперед вдоль ее продольной оси;Назад – движение камеры назад вдоль ее продольной оси;Вправо – поворот камеры относительно ее вертикальной оси;Влево – поворот камеры влево относительно ее вертикальной оси. Замечание. Вертикальная ось камеры может занимать наклонное положение.

+
+Ctrl<=>   
Движение вверх,вниз, направо, налево в вертикальной плоскости.Поворот камерыНакдлон камеры
STUDY Исследование объекта под разными углами.-Исследование объекта под разными углами.Накдлон камеры
 

для приближения к объекту мира.выберитеgoto на панели инструментов и затем щелкните мышью на объект, к которому вы хотите приблизиться.результат – перемещение к этому объекту.

Для того, чтобы расположить горизонтальную и продольную оси камеры параллельно горизонтальной плоскости сцены.

Используется для автоматического возврата к исходной активной точке зрения.
Для того, чтобы уместить всю сцену в окне браузера.

Полученный VRML-скрипт можно выложить в Интернет для иллюстрации текстового материала.

Последнее обновление ( 02.03.2009 г. )
 
« Пред.   След. »

 

 
 
 
Заработок в Интернет