Translate to English
Translate to French
Translate to German
Translate to Korean
Поблагодарить автора
Поблагодарить автора

Главное меню
Главная
Гостевая книга
Новости
Астрология и гадания
курсовая работа №1
Чат
Курсовая работа №2
курсовая работа №3
Партнеры
Игра Gold
Архив Дисков
Биография
Статья
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
moon
CURRENT MOON
 
     
 
4.1. Требования к стандарту Версия для печати Отправить на E-mail
27.08.2007 г.

4.1. Требования к стандарту VRML

Основными требованиями к стандарту VRML было обеспечение аппаратной независимости, расширяемость и способность работы с низкоскоростными сетями. Необходимо заметить, что VRML не является расширением HTML, который предназначался для работы исключительно с текстовой, а не графической информацией. Кроме этого, VRML более приспособлен к работе в сетевом окружении в предположении, что типичная сцена VRML составлена из множества включаемых (inline) объектов, размещенных на серверах, число которых намного превышает количество, типичное для документа HTML. К тому же HTML получил признание как стандарт для работы с уже существующими приложениями, что сильно повлияло на его структуру. Как сетевой язык VRML будет развиваться полностью независимо от HTML.Первая версия VRML пока не содержит интерактивного режима - это было сделано сознательно, чтобы не создавать конфронтации между существующими языками описания интерактивного диалога, которая грозила бы вылиться в месяцы и годы взаимных согласований. С точки зрения разработчиков, разумнее сконцентрировать усилия на создании средств межобъектного взаимодействия типа CORBA или OLE, до сих пор отсутствующих внутри WWW.Объекты виртуального мира, созданного с помощью VRML, могут содержать объекты из других миров, документов HTML или типов MIME [3]. При выборе объекта загружается либо соответствующий визуализатор MIME, либо программа просмотра VRML.

 
« Пред.   След. »

 

 
 
 
Заработок в Интернет