Translate to English
Translate to French
Translate to German
Translate to Korean
Поблагодарить автора
Поблагодарить автора

Главное меню
Главная
Гостевая книга
Новости
Астрология и гадания
курсовая работа №1
Чат
Курсовая работа №2
курсовая работа №3
Партнеры
Игра Gold
Архив Дисков
Биография
Статья
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
moon
CURRENT MOON
 
     
 
Путь: Справочник > проектрование > основные положения современного подхода к разработке интерфейсов > положения, касающиеся базовых принципов проектирования 
Предложить материал

Положения, касающиеся базовых принципов проектирования

· Проектировать для персонажей.

· Проектировать ради результата, т.е. ориентироваться на цели. 

Сущность качественного проектирования взаимодействия заключается в разработке таких взаимодействий, которые помогут пользователю достичь практических целей, не препятствуя достижению личных целей.

· Использовать сценарии как инструмент описания задач, решение которых ведет к реализации целей.

· Учитывать при проектировании, что люди реагируют на компьютеры так же, как на других людей. Программы должны быть "вежливыми".

· Для описания модели взаимодействия могут быть использованы средства ООАП, в частности, методология RUP, позиционирующейся как наиболее перспективная методология разработки ПО, и средства концептуального уровня языка UML (концептуальные модели и диаграммы вариантов использования – use case diagram).

 


Безусловно, многие из приведенных положений взаимосвязаны, а некоторые не слишком согласуются между собой, вплоть до противоречий. Тем не менее можно утверждать, что мы имеем достаточно хорошо сформулированную и работающую систему положений, характеристик и оценок. Эта система конкретизирует общие, неформальные критерии качества, описанные в теме 2, и позволяет определить, что именно следует закладывать в интерфейс.

 

 



 

 
 
 
продается хельга б/у в хорошем состоянии. недорого.т.89150585175. Юля