Translate to English
Translate to French
Translate to German
Translate to Korean
Поблагодарить автора
Поблагодарить автора

Главное меню
Главная
Гостевая книга
Новости
Астрология и гадания
курсовая работа №1
Чат
Курсовая работа №2
курсовая работа №3
Партнеры
Игра Gold
Архив Дисков
Биография
Статья
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
moon
CURRENT MOON
 
     
 
Путь: Справочник > проектрование > суть проектирования взаимодейсвия > пректирование для персонажей > принципы > проектирование для одного персонажа 
Предложить материал

Проектируйте для одного персонажа

Предположение, что для удовлетворения как можно более широкой аудитории пользователей необходимо возможно больше расширить функциональность продукта, логически ошибочно. Попытка сочетать противоречивые требования различных подгрупп пользователей может привести к появлению продукта, который не купит никто. Расширение функциональности, чтобы охватить еще одного пользователя, означает введение искусственных ограничений и органов управления для прочих пользователей. Купер прекрасно иллюстрирует это на примере проекта автомобиля, который должен одновременно удовлетворять требованиям матери с малолетним ребенком, плотника и младшего руководящего работника.

«Если вы желаете достичь уровня удовлетворенности продуктом в 50%, это невозможно сделать, осчастливив 50% широкой аудитории. Единственный способ достичь цели состоит в том, чтобы выявить эти 50% и стремиться осчастливить их на 100%. ... проектирование для единственного пользователя – самый эффективный способ удовлетворить широкую аудиторию».

Примеры:

-     чемодан на колесиках; изначально задумывался для экипажей самолетов, т.е. для очень узкойаудитории пользователей;

-     липкие закладки; были придуманы для решения сугубо личных задач их изобретателя.



 

 
 
 
AlfaInternet.Su - сервис автоматической регистрации сайта в каталогах реклама сайтов.