Translate to English
Translate to French
Translate to German
Translate to Korean
Поблагодарить автора
WMZ
WME
WMR
WMU
WMB
Главное меню
Главная
Гостевая книга
Новости
Астрология и гадания
курсовая работа №1
Справочник
Оглавление
Алфавитный поиск
Поиск по ключевым словам
Описание курсовой работы
Чат
Курсовая работа №2
курсовая работа №3
Партнеры
Игра Gold
Архив Дисков
Биография
Статья
Авторизация
Пользователь
Пароль
Запомнить
Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы?
Регистрация
moon
CURRENT MOON
moon phases
Справочник
Характеристики когнитивных процессов
Когнитивная психологоия
Определение когнетивных процессов
Основные направления исследований когнетивной психологии
Когнитивные характеристики
Когнитивное сопративление
когнитивные характеристики
Воспиятие
Внимание
когнитивное сознательное и когнитивное бессознательное
локус внимания
формирование привычек
одновременное выполнение задач
сингуляторность локуса внимания
эксплуатация единого локуса веимания
возобновление прерванной работы
Локус внимания
Память
перцептвная память
кратковременная память
долговременная память
локус внимания
Неизбежность ошибок
Когнетика
проектрование
основные модели взаимодействия объект.-ориентир.средствами
напоминание
Сотношение RUP (UML) и GDD
суть проектирования взаимодейсвия
пректирование для персонажей
принципы
проектирование для одного персонажа
проектирование для мифических пользователей
конкретные персонажи
воображаемые персонажи
описние персонажа
споры о функциях
подбор персонажей
проектирование ради результатов
виды целй
личные
корпоративные
практичные
ложные
проектирование и веждивость
сценарии
повседневные сценарии
обязательные сценари
сценарии исключительных ситуаций
основные положения современного подхода к разработке интерфейсов
понятие, основаное на когнитивные характеристики взаимодействия
понятие, основаное на эффективности интерфейса
положение,касающееся размещения и компновки элементов интерфейса
положения, касающиеся базовых принципов проектирования
интерфейс-основные положения
Понятие пользовательского интерфейса
Модели
Модель пользователя
Модель проектировщика
Модель программиста
Командная строка
Г. П. И.
Определение Г. П. И.
Г. П. И. и режим экрана
Метафоры интерфейса
Определение метафоры
Разговорная метафора
Метафоры рабочего стола
Меню, окна и др. элементы графического интерфейса
Спецализированные метафоры
Элементы графического интерфейса
Проблема разработки пользовательского интерфейса
размещение компановка
закон фитса
закон хика
Перечень сущ. методов и инстр. средаств разработки интерфейсов