Translate to English
Translate to French
Translate to German
Translate to Korean
Поблагодарить автора
Поблагодарить автора

Главное меню
Главная
Гостевая книга
Новости
Астрология и гадания
курсовая работа №1
Чат
Курсовая работа №2
курсовая работа №3
Партнеры
Игра Gold
Архив Дисков
Биография
Статья
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
moon
CURRENT MOON
 
     
 
Приложение2 Версия для печати Отправить на E-mail
31.12.2007 г.

Приложение 2. Описание управления Cortona

 

 

PLAN

PAN

TURN

ROLL

WALK

Для передвижения по горизонтальной плоскости:

Вперёд – подойти ближе;

Назад – отойти дальше;

Вправо – повернуть направо;

Влево – повернуть налево.

Замечание: движение вперёд и назад мышью при нажатой клавише Ctrl вызовет соответственно поворот вверх или вниз.

Перемещайте указатель мыши направо или налево при нажатой клавиши Shift для того, чтобы перемещаться налево или направо, не совершая поворота.

Для передвижения по горизонтальной плоскости:

Направо – движение направо; налево – движение налево.

Замечание: когда камера движется направо или налево, кажется, что мир движется в противоположном направлении.

Для того, чтобы изменить угол, под которым камера смотрит на мир:

Вперёд – повернуть вверх;

Назад – повернуть назад;

Вправо – повернуть направо;

Влево – повернуть на лево

 

FLY

Для движения направо и налево:

Вперёд – передвижение камеры вперед вдоль её продольной оси;

Назад – движение камеры назад вдоль её продольной оси;

Вправо – поворот камеры относительно её вертикальной оси;

Влево – поворот камеры влево относительно её вертикальной оси. Замечание: вертикальная ось камеры может занимать наклонное положение.

+

+

Сtrl

=

Движение вверх, вниз, направо, налево в вертикальной плоскости.

Поворот камеры

Наклон камеры

STUDY

Исследование объекта под разными углами.

-

Исследование объекта под разными углами.

Наклон камеры

 

Для приближения к объекту мир а. Выберите goto на панели инструментов и затем щёлкните мышью на объект, к которому вы хотите приблизиться. Результат – перемещение к этому объекту.

Для того, чтобы расположить горизонтальную и продольную оси камеры параллельно горизонтальной плоскости сцены.

Используется для автоматического возврата к исходной активной точке зрения.
Для того, чтобы уместить всю сцену в окне браузера.
Последнее обновление ( 08.02.2008 г. )
 
« Пред.   След. »

 

 
 
 

[info]я snowwite_tiger.Давай поболтаем