Translate to English
Translate to French
Translate to German
Translate to Korean
Поблагодарить автора
Поблагодарить автора

Главное меню
Главная
Гостевая книга
Новости
Астрология и гадания
курсовая работа №1
Чат
Курсовая работа №2
курсовая работа №3
Партнеры
Игра Gold
Архив Дисков
Биография
Статья
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
moon
CURRENT MOON
 
     
 
5. Примеры скриптов на языке VRML Версия для печати Отправить на E-mail
27.08.2007 г.
В данном примере использованы узлы: 
WorldInfoУзел содержит общую информацию о мире, в частности его название.
TransformУзел преобразований, содержащий поля перемещения,вращения,масштабирования. Данный узел не обязан содержать все поля сразу. Все поля относятся к объектам- потомкам этого узла.
ShapeУзел описывает внешний вид и форму объекта.
AppearanceУзел, задающий внешний вид объекта.
MaterialУзел для задания цвета объекта.
SphereУзел имеет единственное поле радиус. С помущью поля deffuseColor задается нормальный цвет,обращаемся к элементам заданной матрицы.

 На втором этапе мы строим матрицу из 25 элементов. Цвет основывается на значениях матрицы как и в первом случаи. Image Image    

#VRML V2.0 utf8WorldInfo{title "Example 4"info ["файл 3 WRL"]}PROTO Positioned_box11[field SFVec3f position 0 0 0]{ Transform {translation IS positionchildren [Shape{appearance Appearance{             material Material{             diffuseColor 0.04 0.6  2             }}geometry Cylinder{radius 0.2height 0.1}}]}}#use it now Positioned_box11{ position 1 0.05 1 } Далее аналогичным образом определяются и создаются другие объекты трёхмерной сцены, текст пропущен для экономии места. PROTO Positioned_box55[field SFVec3f position 0 0 0]{ Transform {translation IS positionchildren [Shape{appearance Appearance{             material Material{             diffuseColor 1 0.6  2             }}geometry Cylinder{radius 0.2height 2.5}}]}}#use it now Positioned_box55{ position 5 1.25 5 } В данном примере использованы узлы: 

WorldInfoУзел содержит общую информацию о мире, в частности его название.
PROTOПротопирование – это особый способ повторного использования кода.
SFVec3fобъект, являющимся трехмерным вектором.к каждой его компоненте можно обратиться, используя свойства x, y, z.
TransformУзел преобразований, содержащий поля перемещения,вращения,масштабирования. Данный узел не обязан содержать все поля сразу. Все поля относятся к объектам- потомкам этого узла.
ISИспользуется для соответствия поля прототипа и поля экземпляра объекта.
ShapeУзел описывает внешний вид и форму объекта.
AppearanceУзел, задающий внешний вид объекта.
MaterialУзел для задания цвета объекта.
CylinderУзел «цилиндр» имеет высоту и радиус. Он отцентрирован вокруг начала координат. Ось цилиндра изначально ориентирована паралельно оси Y.
Последнее обновление ( 28.08.2007 г. )
 
« Пред.   След. »

 

 
 
 
Заработок в Интернет