Translate to English
Translate to French
Translate to German
Translate to Korean
Поблагодарить автора
Поблагодарить автора

Главное меню
Главная
Гостевая книга
Новости
Астрология и гадания
курсовая работа №1
Чат
Курсовая работа №2
курсовая работа №3
Партнеры
Игра Gold
Архив Дисков
Биография
Статья
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
moon
CURRENT MOON
 
     
 
1. Общие сведения о языке моделирования трехмерных объектов VRML Версия для печати Отправить на E-mail
02.03.2009 г.

Остальные значения: выражаются, как часть от 1. Координаты берутся в трёхмерной декартовой системе координат. VRML – это текстовый формат файлов, в котором, например, вершины и грани многогранников могут указываться вместе с цветом поверхности, текстурами, блеском, прозрачностью и так далее. URL мо-гут быть связаны с графическими компонентами, таким образом, что веб-браузер может получать веб-страницу или новый VRML-файл из сети Интернет, тогда когда пользователь щелкает по какой-либо графическому компоненту. Движение, звуки, освещение и другие аспекты виртуального мира могут появляться как реакция на действия пользователя или же на другие внешние события, напри-мер таймеры. Особый компонент Script Node позволяет добавлять программный код (например, Java или JavaScript(ECMAScript)) к VRML-файлу.

VRML-файлы обычно называются мирами и имеют расширение .wrl (например: island.wrl). Хотя VRML-миры используют текстовый формат, они часто могут быть сжаты с использованием алгоритма компрессии gzip для того, чтобы их можно было передавать по сети за меньшее время. Большинство программ трёхмерного моделирования могут сохранять объекты и сцены в формате Vrml. VRML – язык моделирования виртуальной реальности. VRML описывает графические трёхмерные объекты путем перечисления используемых в сцене примитивов и их координат. VRML позволяет создавать сложные сцены с наложением текстур, установкой источников цвета и камер.

Последнее обновление ( 02.03.2009 г. )
 
« Пред.   След. »